Маркировка в России

Маркировка и клеймение тормозных башмаков на путях необщего пользования

Порядок учета, маркировки, выдачи и хранения тормозных колодок

6.1. Вопрос. Для чего нужны железнодорожные тормозные колодки?

отвечать. Колодки тормозные железнодорожные служат для торможения и фиксации подвижного состава.

6.2.Вопрос. Какую информацию содержит маркировка тормозных колодок на станции монорельсовой дороги?

Отвечать. На станциях с набором железнодорожных путей маркировка тормозных колодок содержит четырехзначный код станции на основе Единой сетевой маркировки (УСП) и инвентарного номера тормозной колодки (начиная с 1.

Например: «0325-01», где

0325 — код станции по ЭСР;

6.3. Вопрос. Какую информацию содержит маркировка тормозных колодок для станций с двумя и более путями или маневровыми площадками?

отвечать. На станциях железнодорожных путей или маневровых участках с двумя и более парками тормозные колодки маркируются индивидуально для каждого парка в зависимости от загруженности и местных условий маркировкой, содержащей четырехзначный код индивидуальной сетевой маркировки Парка (Номер; или инициалы названия маневрового участка), инвентарный номер тормозных колодок парка или маневрового участка (и, при необходимости, номер тормозных колодок конкретного пути).

8066 — код станции по ЭСР;

П – начальная буква названия парка приема;

02 — — Номер тормозной колодки.

6.4. Вопросы. Какую информацию содержит двусторонний отпечаток тормозной колодки сортировочной станции?

Отвечать. На двухсторонних сортировочных станциях маркировка тормозных колодок осуществляется индивидуально для каждой сортировочной системы; маркировка состоит из четырехзначного кода отдельных марок сети, разделенных дефисами, индекса Н или Ч сортировочной системы; , название парка и складской номер тормозных колодок.

Например: «0600-N-0-02», где

0600 — Код станции по ЭСР;

H——Индекс сортировочной системы;

О – начальная буква названия парка вылета;

02 — — Инвентарный номер тормозной колодки.

6.5. Вопрос. Какую информацию содержит знак тормозной колодки на станциях 4-5 уровней и закрытых грузовых ветках?

Отвечать. На станциях 4 и 5 категорий и ветках, закрытых для грузовых перевозок, маркировка тормозных колодок содержит 5-значный код станции по Единой сетевой маркировке (ЕГР), где первые 4 цифры соответствуют коду ближайшей станции открыт для грузовых операций , номер тормозной колодки, с самого начала.

Например: «31541—01», где

31541 — код станции по ЭСР;

01 — Инвентарный номер тормозной колодки.

6.6.Вопрос. Какая информация содержится в отпечатке тормозной колодки блока разветвления?

Отвечать. В филиале маркировка тормозной колодки с начала содержит четырехзначный код Единого сетевого знака станции (УСП), на которой расположен или находится агрегат, ее телеграфный код и инвентарный номер тормозной колодки.

Например: «1938-ВЧД5-03», где

1938 год — код станции Объединенной Социалистической Республики;

ВЧД5 – код телеграфной единицы;

03 ——Номер тормозной колодки.

6.7.Вопрос. Какую информацию содержит маркировка тормозных колодок на внедорожных железнодорожных путях?

Отвечать. На железнодорожных путях необщего пользования маркировка тормозных колодок содержит четырехзначный код Единой сетевой маркировки (ЕГР) пересадочной станции, сокращенное (условное) наименование этих подразделений пути (в соответствии с правилами содержания и организации движения на пути необщего пользования) и инвентарный номер тормозной колодки (начиная с 1.

Например: «2336-ГПП2-04», где

2336 – Код станции по ЭСР;

ХПП2 — сокращение железнодорожного пути необщего пользования (согласно «Сведениям о содержании железнодорожного пути необщего пользования и организации порядка движения);

04 — — Инвентарный номер тормозной колодки.

6.8 вопрос. Какого цвета должны быть тормозные колодки, тормозящие транспортные средства при расцеплении поездов с транспортных путей и горок?

отвечать. Тормозные колодки, используемые для торможения поезда при разбивке поезда на горку, и выхлопной канал станции не окрашены.

6.9 вопрос. Какого цвета должны быть тормозные колодки, используемые для крепления подвижного состава?

отвечать. Тормозные колодки, используемые для крепления подвижного состава (независимо от навесного оборудования), должны быть ярко окрашены, с тремя горизонтальными полосами белого, желтого или оранжевого цвета и покрыты атмосферостойкой краской по горизонтальной поверхности и обеим сторонам направляющих тормозной колодки.

6.10 вопрос. Укажите, к какой части тормозной колодки относится клеймо и инвентарный номер.

отвечать. Каждая рабочая тормозная колодка должна иметь маркировку (штамп), которая выбита специальным штампом на верхнем уровне ползуна тормозной колодки, не более чем в 70 мм от опорной тормозной колодки, и иметь инвентарный номер, который напечатан на Корпус обуви покрасьте боковые стороны или концы белой краской.

6.11.Вопрос. Какая информация отображается на станции ДТС о хранении тормозных колодок?

Отвечать. Станция ДТС отображает место хранения, количество тормозных колодок, количество запасов и сотрудника, ответственного за склад.

6.12.Вопрос. Что должны проверять сотрудники, ответственные за безопасность тормозных колодок, при исполнении служебных обязанностей?

отвечать. Сотрудник, ответственный за сохранность тормозных колодок, при исполнении служебных обязанностей лично проверяет наличие и годность тормозных колодок, их маркировку (штамповку), соответствие инвентарной описи и их расположение.

6.13 вопрос. Какие данные включаются в акт, составленный при утере тормозной колодки, кто обязан подписать документ и кому его вручить?

отвечать. При утрате тормозной колодки должен быть составлен акт с указанием отметки (штампа), даты, времени и места утраты и подписанный начальником соответствующей смены (мобильным диспетчером, дежурным по станции) на участке. После возникновения ущерба обязанностью сотрудника, непосредственно ответственного за сохранность тормозных колодок, передается начальнику станции для расследования и привлечения виновных к ответственности.

6.14 вопрос. Что делать начальнику станции, если потеряна тормозная колодка станции?

отвечать. В случае утери тормозной колодки начальник станции телеграфирует в Главное управление организации движения, в Центр организации работы станции, в контролер железной дороги и в правоохранительные органы, чтобы они оперативно приняли меры по выяснению ситуации. Тормозная колодка отсутствует.

6.15 вопрос. Как часто начальник станции проверяет наличие и готовность тормозных колодок, на что он обращает внимание и как фиксирует результаты?

отвечать. Начальник станции не реже одного раза в квартал проверяет наличие и пригодность тормозных колодок, соответствие их маркировки (отпечатков) инвентаризационной документации, правильность учета, выдачи и хранения, по результатам проверки составляет акт и принимает; меры по устранению обнаруженных дефектов.

Сообщение от :
6.14 вопрос. Что делать начальнику станции, если потеряна тормозная колодка станции?

Стоит ли идти напрямую в прокуратуру?

Приложение N С-175у Приказа МПС РФ от 20 февраля 1992 г

Порядок учета, маркировки (штамповки), выдачи и хранения тормозных колодок

1. Тормозные колодки и другие переносные приспособления для фиксации подвижного состава, устанавливаемые МПС, являются строго контролируемым оборудованием.

учет тормозных колодок, полученных предприятиями (подразделениями, подразделениями) железнодорожного транспорта со складов (баз) материально-технического снабжения и выданных в пользование после технического обслуживания, ведется в соответствии с «Инструкцией строгого учета» ф. ПУ-80а, персонал, уполномоченный руководителем предприятия на выполнение этой работы, должен производиться на месте постоянного хранения (складе) тормозных колодок.

О выдаче тормозных колодок со склада в этой книге делается запись с указанием номера и номера выданных тормозных колодок, места использования, даты выдачи и заверенная подписью выдавшего лица. Получили тормозные колодки.

2. Установите расположение тормозных колодок, номер тормозной колодки и список специалистов по безопасности тормозных колодок:

— на железнодорожном вокзале — через техническое и управленческое поведение вокзала;

— прочие предприятия железнодорожного транспорта (вагонные и локомотивные участки, автомойки и железнодорожные станции, пункты подготовки вагонов, пути пути, энергетические участки, предприятия промышленного железнодорожного транспорта и т.п.) — нормативно-техническая документация этих предприятий;

— Железнодорожные локомотивы обслуживают каналы промышленных предприятий и организаций или находятся на их балансе. — Местные инструкции по содержанию каналов.

3. На постах охраны, пунктах, дежурных в маневровых участках, локомотивах и других передвижных устройствах, использующих тормозные колодки, вывешивать инвентарные описи с указанием номера и порядкового номера закрепленных за ними тормозных колодок и места расположения тормозных колодок. Работники несут ответственность за свою безопасность.

Инвентарный список в контроллере скорости транспортного средства показывает количество тормозных колодок, выделенных для каждого тюка (дороги) сортировочного парка.

4. Каждая ходовая тормозная колодка должна иметь маркировку (отпечаток), причем специальная отметка наносится на ползунок тормозной колодки в положении не более 70 мм от опорного блока в горизонтальной плоскости. Кроме того, белой краской можно нанести серийный номер тормозной колодки на боковой или торцевой поверхности корпуса колодки.

Использование тормозных колодок без маркировки (фирмы) запрещено.

5. Маркировка (отпечаток) тормозной колодки, используемой для крепления подвижного состава, должна содержать:

— На станции — четырехзначный код станции (по индивидуальному тегу сети) и порядковый номер тормозных колодок, начиная с 1, по фактическому их наличию на данной станции. Например, станция Бекасово Московской железной дороги. Знак (печать) имеет вид – «1800 001»;

— На двухсторонних сортировочных станциях тормозные колодки каждой системы имеют индивидуальный номер. При этом в четырехзначный код станции (обозначенный одной сеткой) через символ «-» добавляют индекс сортировочной системы «Н» или «Н», серийный номер тормозной колодки в соответствии с ее позиция в системе сортировки Реальное существование ситуации начинается с единицы. Например, нечетная система на станции Ховрино Октябрьской железной дороги. Знак (пломбировка) имеет вид – «0600-Н 002»;

— Прочие предприятия железнодорожного транспорта — Номер участка сети (по единому стандарту сети), телеграфный код и порядковый номер тормозной колодки, где находится предприятие, начинается с 1 в соответствии с фактическим положением предприятия. Например, станция Перово Московской железной дороги. Знак (печать) имеет вид – «19 ВЧД-5 03»;

— На подъездных дорогах промышленных предприятий и организаций — Сокращенное (условное) наименование промышленного предприятия (согласно перечню подъездных путей), код терминала (согласно единой сетевой маркировки) и заводской номер тормозной колодки, по данным которого на этом канале Реальное существование ситуации начинается с одного. Например, для путей входа и выхода на чайную фабрику у станции Москва-Сортировочная Московской железной дороги знак (печать) имеет вид — «Чайная ф-ка 1939 04» или «строка 5 1939 04».

6. Маркировка (пломбировка) тормозной колодки, используемой станцией для торможения автомобиля на горке и выпускном канале, должна содержать четырехзначный код станции (обозначается одинарной сеткой), разделенный знаком «-«, и систему сортировки индекс «Н» или «Ч» (для двухсторонней сортировочной станции), буквенное обозначение «Г» (холм) и номер связки (пути), к которой крепятся тормозные колодки. Например, вторая группа сортировочных станций станции Бекасово Московской железной дороги. Форма маркировки следующая – «1800-Г 2» для третьего сортировочного пункта единой системы станции Люблино – «1900-ЧГ 3», для пятого сортировочного поста Люберцы-2 – «1943-Г 5».

7. Все тормозные колодки, используемые для крепления подвижного состава (независимо от крепления), должны быть окрашены в виде четырех поперечных полос белого цвета и нанесены краской на горизонтальную поверхность и боковые поверхности полозьев тормозных колодок.

При демонтаже поездов на горочных станциях и выхлопных путях тормозные колодки растормажных механизмов красить не нужно.

8. Работники, ответственные за безопасность тормозных колодок, перед приступлением к своим обязанностям должны лично проверить тормозные колодки на наличие, пригодность и соответствие складским данным. Тормозные колодки при исполнении служебных обязанностей должны храниться в специально отведенных для этого местах помимо тех, которые находятся на пути. В журнале приема-сдачи заданий сотрудник, выполняющий задание, должен фиксировать местонахождение, состояние, количество и складской номер тормозных колодок. Например, «На дорожке 10 — 3 туфли, NN 01, 02, 03; в коробке (на полке) 5 путей — 2 туфли NN 04, 05; туфли N 8 — неисправность; обувь размера 9 помещается в склад ждет замены» и т.д.

Данная запись заверяется подписью сотрудника сдающего-приемного работника.

Наличие, положение и наличие тормозных колодок на сортировочном пути для торможения транспортных средств фиксируются опережающим регулятором скорости после осмотра и составления отчета регулятора скорости с указанием количества связок (гусениц), тормозных колодок и общего числа тормозных колодок количество неисправных тормозных колодок хранится на складе для замены.

При исполнении служебных обязанностей каждый работник несет личную ответственность за сохранность тормозных колодок, закрепленных за станцией технического обслуживания, пунктом, маневровым участком, группой сортировочных станций (переулком), локомотивом (другим электропоездом) в пределах своих должностных обязанностей).

9. Тормозные колодки, которые нельзя использовать в процессе эксплуатации, должны быть выведены из эксплуатации и исключены из инвентаря. Об устранении неисправных тормозных колодок в «Инструкции строгого учета» ф. ПУ-80а фиксирует количество и количество тормозных колодок, дату поступления со склада и места использования, а в графе «Примечания» делает пометку «Дефект».

Выдача новых тормозных колодок с соответствующей маркировкой осуществляется на основании предъявления на замену неисправной тормозной колодки.

Для хранения неисправных тормозных колодок компании должны устанавливать запираемые ящики в специально отведенных для этого местах.

Составьте акт об исключении тормозных колодок из инвентаря с указанием количества и маркировки тормозных колодок. Счет подписывается руководителем учреждения, лицом, уполномоченным осуществлять учет, маркировку, выдачу и хранение тормозных колодок и другим финансовым работником.

При снятии тормозных колодок со склада их маркировка (отпечатки.

Сдача тормозных колодок или металлолома на ремонт происходит формально в установленном порядке.

10. При утрате тормозной колодки должен быть составлен акт с указанием отметки (пломбы), даты, времени и места обнаружения утраты. Акт подписывается дежурным (мобильным диспетчером, дежурным по станции, бригадиром, бригадиром) на участке, где произошла потеря, и работником, непосредственно ответственным за сохранность тормозной колодки, и передается ответственному предприятию для расследования и привлечения к ответственности виновные предстанут перед судом по закону.

По поводу пропажи тормозной колодки руководитель железнодорожного предприятия направил телеграмму в филиалы и предприятия областного бюро, уведомив правоохранительные органы о необходимости принятия оперативных мер по проведению обыска.

По поводу потери тормозных колодок на подъездных путях промышленных предприятий и групп по письменным указаниям руководителей этих предприятий и групп начальники станций, прилегающих к подъездным путям, также направили аналогичные телеграммы.

в «Инструментах строгого учета» ф. На ПУ-80а в графе «Примечания» в записи о выдаче недостающей тормозной колодки имеется пометка «Утеряна» с указанием даты составления акта. После этого потерянную тормозную колодку можно заменить новой с этой маркировкой.

11. Порядок учета, маркировки (маркировки) и выдачи тормозных колодок на станциях 4 и 5 уровней формулируется руководителем транспортного отдела отделения железной дороги.

12. Руководители предприятий обязаны регулярно (не реже одного раза в квартал) проверять наличие и годность тормозных колодок, соответствие их маркировки (пломб) инвентаризационной документации, правильность учета, выдачи и хранения, а также принимать меры по устранению любые обнаруженные дефекты.

Установленный порядок учета, маркировки (клеймания), выдачи и хранения тормозных колодок распространяется и на другие переносные средства, используемые для охраны подвижного состава.

Приказ РЖД от 19 декабря 2011 года N 2737р «О порядке учета, маркировки (штамповки), выдачи и хранения тормозных колодок на инфраструктуре ОАО «РЖД»

В целях обеспечения безопасности поездов упрощен процесс учета, маркировки (брендинга), выдачи и хранения тормозных колодок (по согласованию) в структурных подразделениях филиалов ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» (далее — ДЗО):

1. Утверждены и введены в действие с 1 января 2012 года прилагаемые Правила учета, маркировки (штамповки), выдачи и хранения тормозных колодок инфраструктуры ОАО «РЖД».

2. Руководители филиалов ОАО «РЖД», руководители дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» (по согласованию):

а) Организовать в месячный срок проверку наличия, пригодности и маркировки ходовых и стоковых тормозных колодок для крепления подвижного состава, горок на железнодорожных станциях, локомотивов, поездов и участков транспорта, путевых расстояний и других структурных единиц (отделов) Соответствие количественному нормы торможения и оснащения тормозными колодками подвижного состава (локомотивов, спасательных и пожарных поездов, железнодорожной техники, специального самоходного подвижного состава).

Результаты проверки оформляются актом, результаты сверяются с нормативно-техническими документами и данными бухгалтерского учета и устраняются выявленные несоответствия;

б) Руководствуясь основными положениями утвержденных технических условий и в сочетании с характеристиками системы контроля, сформулировать требования к учету, маркировке (печати), выдаче и хранению тормозных колодок в структурных подразделениях.

3. С 1 января 2012 года приказ РЖД от 30 августа 2005 года № 1353р «О порядке учета, маркировки (штамповки), выдачи и хранения тормозных колодок на железных дорогах – филиалах ОАО «РЖД», признанных утратившими силу».

Правила учета, маркировки (брендинга), выдачи и хранения тормозных колодок на инфраструктуре ОАО «РЖД» (утв. Приказом ОАО «РЖД» от 19 декабря 2011 г. N 2737р)

1. Настоящие Правила предназначены для использования подразделениями органа управления ОАО «РЖД», филиалами и иными структурами ОАО «РЖД». Применение настоящих правил дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» предусмотрено договором (соглашением) с ОАО «РЖД».

2. Тормозные колодки, используемые на инфраструктуре РЖД, являются строго контролируемым оборудованием.

3. Каждая проблема с тормозными колодками фиксируется в журнале. В каждый момент времени из бухгалтерских книг должно быть ясно, сколько тормозных колодок используется и имеется на складе.

4. В соответствии с настоящими правилами руководители функциональных филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» устанавливают общие требования к учету, маркировке (брендированию), выдаче и хранению тормозных колодок структурных подразделений (отделов.

Общие требования включают в себя:

—— Формы для регистрации проблем в работе тормозных колодок, журналы работы тормозных колодок и процедуры технического обслуживания;

— Порядок назначения работников, ответственных за учет и выдачу мест постоянного хранения тормозных колодок;

—назначить работников для обеспечения порядка маркировки (штамповки), хранения, исправности, покраски, вывода из эксплуатации и отправки тормозных колодок в ремонт или на слом;

— порядок контроля уполномоченных работников за соответствием маркировки (штампов) инвентарным записям и правильностью ведения и хранения тормозных колодок;

——Права, обязанности и ответственность вышеуказанных работников.

5. Маркировка тормозных колодок (штамповка), применяемая на инфраструктуре ОАО «РЖД», не должна превышать 14 знаков и соответствовать следующим требованиям:

а) первые пять цифровых знаков — код железнодорожной станции по Единой сетевой разметке (далее — ЕГР), применяемый для железнодорожных станций, структурных подразделений ОАО «РЖД» и филиалов ОАО «РЖД», прилегающих к железнодорожным станциям;

б) Средний индекс не должен превышать шести знаков (букв и цифр) и используется для:

— Железнодорожный вокзал установлен функциональным подразделением РЖД»;

— Сформировано структурное подразделение филиалов ОАО «РЖД» по телеграфным адресам;

в) Последние три цифры — это серийный номер тормозной колодки, начиная с единицы.

6. Тормозные колодки, используемые для крепления подвижного состава или предохранительные тормозные колодки, в том числе тормозные колодки, выделенные для этой цели на сортировочных (сортировочно-отправочных) путях, должны быть окрашены в яркие цвета и иметь три маркировки в горизонтальной плоскости и по горизонтали по бокам полосы. Полозья, а также инвентарные номера на боковых или торцевых гранях опорных блоков окрашены в белый цвет.

Покраска производится красками, устойчивыми к внешним воздействиям.

Тормозные колодки, используемые для торможения транспортных средств при разгоне поездов или сортировке на станциях с сортировочными устройствами или вытяжными каналами, не окрашены и не имеют горизонтальных полос.

Каждая рабочая тормозная колодка должна иметь маркировку (штамп), нанесенную специальным отпечатком на верхней горизонтальной плоскости ползуна тормозной колодки, не далее чем в 70 мм от опорного блока.

Запрещается использовать неисправные, немаркированные (безбрендовые) или нечетко маркированные (фирменные) тормозные колодки.

7. Определить место хранения, количество тормозных колодок с указанием инвентарного количества и работников, ответственных за их безопасность:

— на станции — через техническое и управленческое поведение станции;

— Структурные подразделения функциональных подразделений РЖД (вагонные и локомотивные участки, станции очистки и ремонта, станции подвижного состава, пункты подготовки подвижного состава, путевые расстояния, электроснабжение и т.д.) — Организация нормативно-технической документации по регламенту технического обслуживания на железной дороге отслеживает перевозки, если таковые имеются, и связанные с ними управленческие действия руководителей подразделений этих структур.

8. Работник, ответственный за сохранность тормозных колодок, в течение смены записывает номер тормозной колодки.

При хранении тормозных колодок вывешивают инвентарную опись с указанием количества, места хранения и инвентарного номера тормозных колодок, а также должности и фамилии работника, ответственного за безопасность.

Тормозные колодки, находящиеся на складе, а также тормозные колодки, снятые для ремонта или снятия со склада (утилизации), хранятся в специально отведенных для этого местах, списки которых составляют руководители структурных подразделений функциональных подразделений, дочерних обществ и филиалов. Филиалы ОАО «РЖД».

Место хранения тормозных колодок должно быть организовано таким образом, чтобы предотвратить демонтаж тормозных колодок посторонними лицами.

9. Дежурный по сохранности тормозных колодок лично проверяет соответствие наличия и исправности тормозных колодок, их маркировки (штамповки) и фактического положения инвентарной ведомости.

Местонахождение, состояние, количество и наличие инвентарного номера тормозных колодок дежурный фиксирует в журнале использования тормозных колодок, который удостоверяется подписями стартовых и сменных рабочих.

При исполнении служебных обязанностей каждый работник обеспечивает сохранность тормозных колодок, закрепленных за его участком обслуживания (постом, пунктом, маневровым участком, сортировочной группой, локомотивом (специальным самоходным подвижным составом)).

10. Тормозные колодки, пришедшие в негодность в процессе эксплуатации, в течение 24 часов должны быть сняты с рабочего места для определения возможности их дальнейшего ремонта или исключения из инвентаря (утилизации).

Порядок принятия решения о возможности ремонта или исключения (утилизации) тормозных колодок из состава склада устанавливается руководителями функциональных филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД».

11. При снятии тормозной колодки для ремонта работник, ответственный за ее безопасность, делает соответствующие записи в журнале использования тормозной колодки. При сдаче смены дежурный обязан указать номер тормозной колодки, отправленной в ремонт. Запись будет скопирована, когда сотрудник приступит к смене до момента возврата тормозной колодки.

Тормозные колодки нельзя обслуживать более пяти дней с момента разборки.

12. Операции по снятию с учета тормозных колодок, их сдаче в лом и отделению тормозных колодок от шкивов оформляются и осуществляются в порядке, установленном руководителями структурных подразделений функциональных филиалов, ДЗО РАО железная дорога».

Тормозные колодки, исключенные из номенклатуры, маркируются (штамповываются) механически прочеркнутыми или зачеркнутыми.

13. При утрате тормозной колодки должен быть составлен акт с указанием знака утраты (марки), даты, времени и места утраты и подписанный руководителем соответствующей бригады (маневровым диспетчером, дежурным по станции, депо). Руководитель, бригадир, бригадир и т.п.) на месте утраты имущества и работник, непосредственно ответственный за сохранность тормозной колодки, передаются непосредственному руководителю для проведения расследования. Порядок проведения мероприятий, связанных с поиском утерянных тормозных колодок, устанавливается руководителями функциональных подразделений, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД».

14. Начальник отдела проверяет наличие и годность тормозных колодок, соответствие их маркировки (отпечатков) инвентарной ведомости, правильность учета, выдачи и хранения с периодичностью, определяемой руководителями функциональных подразделений, филиалов и дочерних компаний ОАО «РЖД», но не реже одного раза в квартал.

По результатам проверки составляется акт и принимаются меры по устранению обнаруженных дефектов.

Откройте актуальную версию документа сразу или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Открыть документ

Получите бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем онлайн-системы ГАРАНТ, вы можете открыть данный документ сразу или запросить его через горячую линию в системе.

Приказ РЖД от 19 декабря 2011 года N 2737р «О порядке учета, маркировки (штамповки), выдачи и хранения тормозных колодок на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Правила, утвержденные настоящим приказом, вступают в силу с 1 января 2012 года.

Текст приказа пока официально не обнародован

Этот документ изменен с:

Распоряжение ОАО «РЖД» от 29 июня 2020 г. N 1361/р

Данные изменения вступают в силу 29 июня 2020 года.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 31 августа 2018 г. N 1938/р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *