Все пружины, выпускаемые изготовителем, маркируются разными цветами. Маркировка пружин по цвету в магазине необходима для наглядного определения жесткости приобретаемой пружины.
Пружины ВАЗ. Маркировка пружины по цвету
Здравствуйте, дорогие читатели! Вы наверняка знаете, что пружины в системе подвески любого автотранспортного средства играют огромную роль и выполняют несколько функций. Если правильно их выбрать, автомобилем будет легче управлять, повысится его грузоподъемность, удастся комфортно преодолевать дорожные неровности и пр. При этом многих смущают метки на пружинах.
Далеко не все понимают, что означают эти следы краски, какие они бывают и почему отличаются друг от друга по цвету.
Кто-то уверенно скажет, что тем самым производитель классифицирует пружины по жесткости и цвет во многом отображает характеристики изделия. И они будут совершенно правы.
Предлагаю детально разобраться, что же это за цветовые маркировки, почему они цветные и чем друг от друга отличаются. Если вам есть чем дополнить, обязательно пишите в комментариях. Возможно, я и упущу какие-то важные моменты.
Наиболее распространенными являются 4 категории автомобильных пружин. Именно они чаще всего устанавливаются на транспортные средства. При этом изделия несколько отличаются друг от друга, обладая определенными характеристиками и преимуществами.
Выделяют 4 категории автопружин:
Все категории пружин востребованные и распространены в продаже и эксплуатации. Какие именно подходят вам, исходите из условий эксплуатации и задач, которые вы ставите перед своей машиной.
Замена пружин может понадобиться практически на любом автомобиле. Это скорее вопрос их износа. Если условия эксплуатации менять не собираетесь, стандартные изделия приходят на смену точно таким же.
Процедура замены пружин проводится на разных авто, включая:
Марка и модель здесь не играет принципиальной разницы, поскольку пружины могут выйти из строя у любого авто.
А вот при покупке новых изделий обязательно учитывается конкретная марка, модель, поколение и ряд дополнительных параметров. Это позволяет максимально точно выбрать соответствующие автомобилю запчасти.
Пружина подвески Кликните на карточку товара, посмотрите все склады!!
SKODA — марка,
YETI (5L) 1.4 TSI 90kw 122hp CAXA — модель, SUV — кузов
2010 — года, 2020 — года
1390 — объем см,
от 90 — кв, до 90 — кв
от 122 — лс, до 122 — лс
CAXA — коды двигателя, Бензин — топливо
страна выпуска автомобиля
Оснащение / оборудование
Время монтажа (в часах)
Купить Пружина подвески на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к SKODA YETI (5L) 1.4 TSI 90kw 122hp CAXA SUV от 2010, объем 1390, 122 ЛС, 1.4, Бензин, сравните параметры своего SKODA YETI (5L) 1.4 TSI 90kw 122hp CAXA SUV, чтобы все характеристики были совпали.
Классы пружин по жесткости
Каждому образцу пружины перед выпуском с завода устанавливается определенный класс. Так, класс «А» присваивается пружинам, у которых наблюдается попадание в верхнее поле допуска, и класс «В» — пружинам, высота которых близка к нижнему полю допуска.
Цветовая маркировка пружин «Спорт»
Со спортивными пружинами цвет не имеет значения и является выбором компании. Зеленые, синие, красные или желтые пружины не указывают на степень их жесткости. Таким образом, разные цвета пружин являются характерной чертой производителя. Они используются для облегчения распознавания бренда, и это не имеет ничего общего с масштабом или характеристиками их работы.
Цветовая маркировка пружин
На одной оси разрешается ставить пружины только одной жесткости и только одного производителя, иначе поведение автомобиля на поворотах может оказаться неожиданным.
Очень часто на автомобиль устанавливают все 4 пружины одинаковой жесткости, но это не верно. Устанавливать нужно только рекомендуемые производителем автомобиля пружины, оригинальные или их аналоги, соблюдая жесткость пружины на передней и задней оси.
Маркировка пружин по цвету. Таблица
Определить жесткость пружин можно не цвету внешнего вида. Многие считают, что пружины желтого цвета – усиленные, красные – спортивные и т.д. В этом нет правды. Пружины окрашивают краской разных цветов для защиты от коррозии.Определяется жесткость пружин по маркерам, нанесенным на внешнюю сторону витка. Таблица соответствия цветового маркера на внешней стороне пружины и ее жесткости приведена ниже:
Таблица цветовой маркировки пружин автомобиля
О чем говорит маркировка
Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.
Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:
Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.
Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.
Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.
Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.
Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.
Я кратко рассказал саму суть меток. Значения меток в килограммах и миллиметрах при сжатии и растягивании, а также их сочетания на разные автомобили могут отличаться друг от друга. Тут нужно конкретно смотреть спецификацию на ваш автомобиль. В одной статье, к сожалению, о всех авто не расскажешь. Но в общем должно быть понятно.
Вот это порно!!!?
Он должен торчать на три четыре милима
а у девятки так же или нет
Подскажите как спец.!!! Сегодня на То сказали что надо менять Задние салейт блоки схода и развала!!! На что они влияют??? Просто при езде не замечал не скрипа, не хруста, не боя!!!
Здравствуйте! На видео гайка на стойке затягивается динамометрическим ключом. Как обеспечивается неподвижное состояние штока?
ЗАЧЕМ НА ЭТОМ ГОВНЕ НИЗКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ?!
Не заморачивался с миллиметрами а просто выточил проставку с внутренним радиусом под вкладыш, легко входящую в корпус и бросил её на дно, вставил патрон и затянул старой гайкой. Собрал стойки сразу заменив родные верхние опоры на опоры ваз 2108 (с минимальными переделками на которые ушло 10 минут).
За 13 лет и с огромным пробегом ни разу не вспомнил о этих узлах.
видео в целом понравилось, только когда в сервисе менял там вроде давление не стравливали, поэтому так и не понял нужно ли это делать или нет и если нужно то для чего?!
Воо как. СПАСИБО.
Может и стоит их ставить, Но нельзя ставить на длинноходную подвеску, и никто и нигде об этом не говорит!!! протераются, отрываются нипеля и т.д. Стояли на ниве. На пол года хватило.
Вал канал до того как стал известен
Да всем насрать
dekuji super video pomohlo;)
У меня перестал работать сенсор
Серый а задние вообще спорт будет
поменяй в форде мондео герой
Хороший канал! У меня тоже хонда цивик,такая же и цвет такой. Буду знать как и что делать! А то после автосервисов потом доделывать приходится и царапины на кузове появляются всякие! Я уже не говорю про то,что салон весь в мазуту запачкают!
Диски как и у меня, зачёт!
Внутреннее кольцо старого подшипника не обязательно стягивать съемником. Надрезать болгаркой и стукнуть зубилом в надрез, лопнет и снимется руками.
Здравствуйте, у меня такой вопрос уже 5 раза заменил тормозные диски вместе с колодками работают где то 500 км и все до сих пор думал что брак, но такого не должно быть, в чем может быть проблема. У меня руль тресется. Один ходовик сказал мне ручник потяни и тормози все равно дребежит. По его словам ступица должна быть. Ступицы вроде бы не шумят.другие мастера говорят задание барабаны меняй с колодками
Для чего маркируют цветом
Маркировка, где используются цветные следы краски, призвана упростить автомобилистам процесс выбора изделий. Причем пометки наносятся на просто так. Это результат сложного и длительного производственного процесса.
Изготовление пружин для автомобилей связано с различными технологически сложными операциями. Далеко не все из них удается контролировать. За некоторыми даже невозможно следить непосредственно до получения самого результата в виде готовой пружины для подвески транспортного средства. Именно из-за этого массовые изготовители автопружин проводят обязательную проверку продукции и ее сравнительный анализ. Это не просто пожелание производителя, а возникающая необходимость.
Тем самым возникла классификация по цвету. Это один из немногих способов отличить различные по показателям жесткости элементы уже после завершения их изготовления. Да, есть и альтернативные методы, но цветовой считается наиболее простым, надежным и информативным.
Да если честно, гнать таких в шею. Нет, ну Вы ему кнопки сделали, стекло работает, все гуд, новый блок кнопок я так понимаю нет денег, либо ждать долго, так он должен быть благодарен за то, что не придется жить в машине. Даже если ВДРУГ Вы его поцарапали, что никак по видео не разобрать.
да да содрать надо)
2. Газ выталкивает шток медленно, не придает это жесткости амортизатору. При резком выталкивании шток все равно сопротивляется. Газ нужен для предотвращения вспенивания жидкости. А когда газ выйдет, жестко может получиться потому что внутри пустота будет, появится свободный некоторый ход и ‘удар’ поршня о масло. Не претендую на понятное обьяснение, но сопротивление в обе стороны будет непостоянным. Все равно что спинка водительского сидения болтается, для сравнения.
Здравствуйте скиньте пожалуйста чертежи на Пежо. Моя почта kefir-sergi
Каково ваше мнение за амортизаторы зил бычек на заднюю ось уаз патриот?
передние пружины на класике нужно менять не потому шо они просели а потому что если нижний рычаг передней подвески стоит уже горизонтально с балкой то при движении он будет уходить выше балки в этом страшного нету ничё. только развал и схождение нада регулировать уже не по мануалу а в зеркальном соотношении.. например если на новой пружине рычаг стоит ниже балки при движении он максимум стоит в паралель с балкой то колёса во время движения на ухабах или поворотах когда наклоняется машина расходятся поэтому изначально ставят схождение +5 мм потом при движении на ухабах или под грузом они стают параленьны.. а если рычаг работает выше балки изза севшей пружины то колёса на ухабах уже не расходятся а сходятся такая конструкция подвески..и изначально если севшие пружины нада просто сделать отрицательное схождение и всё..с развалом также кто умный тот поймёт о чём я
ты забыл очко своё нигролом намазать
Семен, если ты говоришь какие норм заменители, может называть будешь, зритель думаю только выиграет
Немного о выборе
Хочется заметить, что оттенки используются разные, а потому некоторые цвета вводят потребителей в заблуждение. Та же оранжевая маркировка или коричневая часто выглядит как красная, а желтая оказывается на деле оранжевой.
Что касается того, как подобрать изделие и определить нужную жесткость по цвету, то тут следует взглянуть на полоску с внешней стороны витка. Именно туда наносится след краски и она позволяет определить искомую характеристику.
Цвет же самих пружин бывает иной. Он во многом зависит от используемых защитных покрытий. В основном это хлоркаучуковые и эпоксидные эмали. Расшифровку следует осуществлять не по цвету изделия, а по цвету именно специальной индикаторной метки. Не важно, ВАЗ это или автомобили от VW.
Хотя цвет защитного покрытия также важен. Он часто служит для определения модели авто, для которого предназначена та или иная автопружина. Плюс определяет, где монтируется элемент — впереди или на заднюю подвеску.
Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!
Рекомендации выбора пружин
На автомобиль всегда устанавливают пружины одного класса, чтобы машина не теряла упругих свойств подвески и управляемости. Не рекомендуется также ставить пружины разного класса впереди и сзади автомобиля. Это приведет к нарушению баланса авто на высоких скоростях и проезде поворотов. Если есть такая необходимость, то допускается установка пружин класса «А» в переднюю подвеску, и пружин класса «В» в заднюю.
Для кроссоверов и автомобилей большей проходимости часто ставят пружины класса «А». Они выдерживают немного большие нагрузки и имеют больший ход по сравнению с классом «В».
Не пренебрегайте покупкой более дорогих пружин, пружин более высокого класса. Спасибо Вам скажет и подвеска автомобиля, и Ваше состояние в длинной и долгой поездке. Более мягкая езда снизит вибрационные нагрузки на водителя, которые часто приводят последнего к быстрой утомляемости и снижению концентрации.
В случае замены пружин на транспортном средстве Вы имеете право выбрать самые любые модели по жесткости, в зависимости от Ваших условий эксплуатации и использования автомобиля. ГОСТы не описывают обязательной установки только оригинальных амортизаторов и пружин! Вы должны понимать, что жесткие пружины имеют большую разницу в параметрах от стандартных, т.к. процесс их изготовления несколько другой. Также покупателю не запрещен монтаж отличающихся российских либо импортных силовых пружин на передний и задний мост.
Ресурсные эксперименты доказывают процессы изнашивания девайсов – амортизаторы лопаются, изнашиваются, допускают раскачку кузова, не подлежат восстановлению и снижают механический ресурс по пропорциональному линейному графику.